Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Хотите получить конкурентное преимущество на рынке? А вы знали, что не все клиенты чувствительны к цене?
       На нашем курсе “Understanding the Basics of Great Customer Experiences” вы сможете получить понимание основных принципов и элементов отличного клиентского опыта, как экономического предложения, что напрямую влияет на достижение конкурентных преимуществ и уменьшение чувствительности клиентов к цене.

    Курс включает в себя:

  • Клиентский опыт как экономическое предложение.
  • Прогресс экономической ценности и экономика впечатлений.
  • Пять элементов, влияющих на качество клиентского опыта.
  • Как клиенты воспринимают данные элементы.
  • Викторины, задания и исследования с помощью тайного шоппинга.

  •    По окончании курса вы:
    • Узнаете, как монетизировать различные уровни экономической ценности.
    • Сможете различить услуги от впечатлений.
    • Сможете предоставлять трансформационные впечатления за повышенную стоимость.
    • Изучите пять элементов, влияющих на клиентские впечатления.

         Освойте принципы и элементы отличного клиентского опыта. Откройте для себя экономическую ценность клиентских впечатлений и их вклад в ваш успех.


         Более подробная информация по ссылке :  https://senteo.net/understanding-the-basics-great-customer-experiences/


    otchet ru.jpg

    statistika ru.jpg



    banner-plastic.png

    Belgilangan matnni tinglash uchun quyidagi tugmani bosing Powered by GSpeech