Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A


«ЧАТ-БОТЫ, ГОЛОСОВЫЕ АССИСТЕНТЫ И РЕЧЕВАЯ АНАЛИТИКА — КАК РАБОТАЮТ ВМЕСТЕ И МОЖНО ЛИ РАССЧИТАТЬ ЭФФЕКТ ОТ ВНЕДРЕНИЯ»


24 ноября в 12:00 (МСК)


    В рамках бесплатного вебинара эксперты из Webim и BSS покажут работу чат-бота и речевой аналитики в действии, дадут готовые инструменты для расчёта окупаемости проектов внедрения.




   В программе вебинара:

  • Инструменты, методы и подходы к организации контроля качества работы операторов;

    Кейс Новикомбанк: как внедрение чата на сайте и чат-бота увеличило пропускную способность КЦ;

  • Как работает голосовая аналитика и аналитика в чатах;

  • Основные шаги по внедрению речевой аналитики в КЦ;

  • Кому и когда необходимо подключать речевую аналитику;

  • Монетизация и метрики успеха при внедрении речевых технологий.


https://email.bssys.com/view.html?x=a62e&m=n7&mc=b&s=QCo&u=Q&z=abJHVF2&
otchet ru.jpg

statistika ru.jpg



banner-plastic.png

Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech