Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
27 Фев 2019
«Привлечение и удержание клиентов»
В рамках утвержденной программы «Об организации серии практических тренингов для работников банковской системы в области предоставления современных видов банковских услуг, оценки рисков при финансировании проектов, обеспечение финансовой стабильности банков на 2019 год», Ассоциация банков Узбекистана совместно с ЕБРР 25-26 февраля 2019 года организовали тренинг-семинар, на тему «Привлечение и удержание клиентов», с привлечением эксперта ЕБРР.
Тренинг состоялся из 4-х основных блоков:
1.    Принципы привлечения новых клиентов;
2.    Принципы планирования для эффективного привлечения новых клиентов;
3.    Удержание клиентов как важная часть повышения эффективности и успешности коммерческих банков;
4.    Построение долгосрочных взаимовыгодных отношений.
В рамках тренинга участники изучили возможность обеспечить эффективную работу по привлечению и удержанию клиентов в коммерческих банках, применение трех ключевых способов роста продаж, получение знаний о работе с целевой аудиторией, показать особенности привлечения, продажи и удержания клиентов в зависимости от их действительных потребностей. В процессе ролевых игр и упражнений отработали навыки поиска и привлечения клиентов, разобрали типичные ошибки при работе с клиентами, выделение ключевых шагов успешной продажи, главные моменты способствующие увеличению лояльности клиентов, примеры и методы удержания текущих клиентов.
/ Источник: Пресс-центр Ассоциации банков Узбекистана / Просмотров: 363
otchet ru.jpg

statistika ru.jpg



Опрос

Нравится ли Вам наш сайт?

Курс валют

USD
Доллар США
8584.50 +6.14
EUR
Евро
9673.87 +45.52
RUB
Российский рубль
136.34 +1.82
GBP
Фунт стерлингов
10793.29 +50.61
Данные от 16.07.2019
banner-plastic.png

Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech