Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
УЧАСТИЕ УЗБЕКИСТАНА В ЗАСЕДАНИИ МЕЖДУНАРОДНОГО БАНКОВСКОГО СОВЕТА  И XVI ФОРУМЕ БАНКИТ 2019.
28 Окт 2019
      С 22 по 24 октября 2019 года делегация Республики Узбекистан во главе с Ассоциации банков Узбекистана и с представителями коммерческих банков приняли участие в очередном заседании Международного Банковского совета и посетила XVI МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ПО БАНКОВСКИМ ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ "БАНКИТ'2019" в г. Минск (Республика Беларусь).
     Повесткой дня в расширенном заседании Международного Банковского совета с участием приглашённых гостей, представителей Национального банка Республики Беларусь, Банка России, Евразийской экономической комиссии было обсуждено «Приоритетные направления цифровой трансформации банковского сектора». Обсуждались достигнутые результаты проведённых трансформаций в банковском секторе, приоритеты и дальнейшее развитие и сотрудничество членов МБС в данном направлении.
       В рамках форума узбекская делегация также приняла участие в пленарных заседаниях и тренинг-семинарах на темы: «Цифровая трансформация банков: ожидания и реальность», «Модернизация традиционной архитектуры банков и банковского сектора», «Удаленная идентификация», «Безопасность интернет-банкинга, Кибербезопасность», предоставления открытых АПИ, «Блокчейн» и многое другое связанное с трансформацией и цифровизацией банковского сектора, а также посетили «Парк высоких технологий» Республики Беларусь.
     Во время посещения БАНКИТ 2019 изучили устранения ежедневных проблем в сфере ИКТ на международном опыте и опыте Белоруссии. Изучили применение новых технологий в банковской сфере и создание новых банковских продуктов в Республике Беларусь и на международной площадке с применением передового ИКТ, в частности организация првила внедрения процесса предоставления открытых АПИ. Была возможность наблюдать за рядом нововведений в банковском секторе. В частности, Банковская идентификационная система (MSI). Клиентам не нужно идти в банк после использования одной банковской услуги или регистрации в MSI. Вы можете использовать этот или любой другой банк удаленно. Была введена единая платежная система ERIP с более чем 18 000 доступных платежей. Что касается искусственного интеллекта, было создано несколько чат-ботов. То есть максимально общаться с настроением клиента и беседой. Банки интегрируются через открытый API и позволяют клиентам получить доступ к нескольким услугам в одной системе.
       Следует отметить, что в Беларуси процесс развития экосистем и процессов цифровой трансформации банков развивается очень быстро. В последние годы в Узбекистане эти процессы ускоряются, включая создание единой клиентской базы банками, а также продажу и качество их продуктов в рамках этого единого клиента. Особое внимание было уделено такой важной теме, как «Цифровая трансформация банков», рассмотрены все аспекты данной темы, все сложности реализации и пути решения возникающих проблем.
     Так же, было уделено внимание одной из важнейших и актуальных на сегодняшний день тем – «Кибербезопасность». Данная тема была подробно раскрыта и были приведены примеры от сотрудников Министерства Внутренних Дел Республики Беларусь. Приведена наглядная статистика инцидентов в области финансовых операций и качество раскрываемости данных преступлений. Статистика показывает, что данные преступления в большинстве случаев связаны с «Социальным инжинирингом», который
в свою очередь направлен на доверие граждан.
       В ходе форума были представлены доклады на тему «Безопасность интернет-банкинга». С учетом современных реалий, дистанционное банковское обслуживание является основным видом деятельности предпринимателей всех стран и стоит уделять особое внимание безопасности данного направления, на данном форуме были представлены лучшие практики защиты информации, сохранения ее конфиденциальности и целостности. Особое внимание было уделено моментам удаленной идентификации клиентов, данная тема наиболее актуальная для стремительно развивающейся банковской сферы Узбекистана. Были раскрыты основные принципы и способы удаленной идентификации личности с помощью банкоматов, инфокиосков и отделений банка, путем снятия биометрических данных граждан. Освещена тема голосового распознания граждан и последующая идентификация на основание распознанных данных.
       Ассоциация банков Узбекистана совместно с коммерческими банками (УзПромстройбанк, Асака банк, Ипак йўли банк, Турон банк, Равнак банк, Агро банк, Қишлоқ қурилиш банк, Туркистон банк, Микрокредит банк) провели встречи с известными компаниями как МЧБЖ “Системные технологии”, компания LWO, «Софтклуб», «Positive Technology» «Теменос» «COLVIR» Software solution, «IBA» Group, «BS2» и другими компаниями специализирующиеся в области программного обеспечения для банков,
в сфере Автоматизированной банковской системы и обеспечения информационной безопасности и внедрения ИКТ.
       На проведённых переговорах ознакомились с новыми продуктами, обменялись опытом и обсудили пути дальнейшего сотрудничества в трансформации банковского сектора Республики Узбекистан.
/ Источник: Пресс центр Ассоциации банков Узбекистана / Просмотров: 127
otchet ru.jpg

statistika ru.jpg



Опрос

Нравится ли Вам наш сайт?

Курс валют

USD
Доллар США
9500.96 +10.19
EUR
Евро
10498.56 +43.53
RUB
Российский рубль
149.01 +0.19
GBP
Фунт стерлингов
12255.29 +135.58
Данные от 19.11.2019
banner-plastic.png

Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech