Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
4 Июл 2014

Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан №167 от 23 июня 2014 года «О приёме в магистратуру Банковско-финансовой академии Республики Узбекистан в 2014/2015 учебном году» определены следующие квоты приёма слушателей от банковской системы в разрезе специальностей:

Шифр специаль-ности

Наименование специальности

Всего

В том числе

государст-венный грант

контракт

1.

5А 230701

Банковское дело (по видам деятельности)

55

18

37

2.

5А 230702

Банковский учёт и аудит

12

5

7

3.

5А 230603

Управление инвестициями (для банковского сектора)

25

7

18


ИТОГО

92

30

62

В соответствии с положением «О порядке приёма в магистратуру Банковско-финансовой академии Республики Узбекистан», утверждённқм постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан №255 от 16 сентября 2013 года для поступления в Академию от банковской системы могут быть рекомендованы следующие лица:

- директора департаментов, начальники управлений и отделов Центрального банка и коммерческих банков республики и их заместители;

- начальники управлений областных банков и их заместители, начальники отделов;

- управляющие районными, городскими отделениями банков, их заместители, а также начальники отделов;

- главные специалисты (главные экономисты) банков республики.

Приём документов для поступления в Банковско-финансовую академию осуществляется с 1 по 30 августа, а вступительные тесты будут приниматься Государственным центром тестирования 10 сентября текущего года.

Требования предъявляемые к кандидатам, рекомендуемым от банковской системы:

- высшее экономическое образование;

- 2-х летний стаж работы в банковской системе после окончания высшего учебного заведения;

- занимаемая должность кандидата на момент подачи документов в приёмную комиссию должна быть на уровне не ниже главного специалиста (главного экономиста).

- возраст кандидатов не должен превышать 35 лет.

Требуемые документы:

- рекомендация-ходатайство и характеристика, подписанные руководителем банка в котором работает кандидат;

- заявление на имя ректора Академии (по утверждённой форме) с указанием специальности обучения;

- подлинник документа о высшем образовании с вкладышем или выписка из диплома с вкладышем (для кандидатов, окончивших ВУЗ за счёт государственных грантов);

- 6 цветных фотокарточек размером 3,5 х 4,5 см.

- медицинская справка по форме № 086-У;

- личный листок по учёту кадров и справка объективка;

- выписка из трудовой книжки (по установленной форме, заверенная подписью и печатью);

- копия паспорта.

Паспорт и документ об отношении к воинской обязанности предъявляются лично.

/ Источник: не указано / Просмотров: 182
otchet ru.jpg

statistika ru.jpg



Опрос

Нравится ли Вам наш сайт?

Курс валют

USD
Доллар США
8271.27 +21.30
EUR
Евро
9374.66 -17.93
RUB
Российский рубль
121.79 -2.88
GBP
Фунт стерлингов
10731.15 +30.94
Данные от 13.11.2018
banner-plastic.png

Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech