Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Член Ассоциации

Рейтинг банка:

uzB++
Forecast: Стабильный

Руководитель:

Chairman of the Board
Mirsagatov Atabek Rustamovich

Правление банка:

Deputy Chairman                                           Karabaev Atabek Fakhruddinovich

Ссылка на сайт:


Private Open Joint Stock Commercial Investment Bank "Turkistan" was created in 1997, licensed by the Central Bank to conduct banking operations №57 from December 25, 2010. Initially the Bank was created as a branch Bank providing banking services to transportation companies, but subsequently expanded the scope of activity as a universal Bank.

Bank's primary business consists of commercial activities, trading with securities, loans and guarantees. The Bank accepts deposits from the public and extends credit, transfers payments in the Republic of Uzbekistan, as well as provides other banking services to businesses and individuals. Customer base POJSCB "Turkistan" represented mainly by small businesses and private entrepreneurship.

POJSCB "Turkistan" is sufficiently experienced and dynamic bank. Particular attention is paid to the bank establishment and development of correspondent relations with financial institutions within the Republic of Uzbekistan and beyond. At this time, the bank has established correspondent relations with local banks and foreign “Raiffeisenbank” (Austria) and “Promsvyazbankom” (Russia).

POJSCB "Turkistan" is a member of the Uzbekistan Banking Association, the Society for Worldwide Interbank Financial Transactions (SWIFT) and the participant "Guarantee Fund deposits of citizens in banks”.

Currently, the bank offers a wide range of modern banking services to both legal entities and individuals. So POJSCB "Turkistan" provides corporate clients the following services:

  • settlement and cash services
  • allocation of funds
  • credit products
  • leasing
  • bank guarantee
  • documentary letter of credit
  • Services in the stock markets and others.

For private clients POJSCB "Turkistan" provides the following services:

  • opening and maintaining accounts
  • deposits, internet banking
  • plastic cards
  • education loan
  • Mortgages, consumer loans and other.
Click to listen highlighted text! Powered by GSpeech

Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Член Ассоциации

Рейтинг банка:

uzB++
Прогноз: Стабильный
Дата присвоения: 01.10.2017
Дата обновления: 01.10.2017

Руководитель:

Председатель Правления
Мирсагатов Отабек Рустамович

Правление банка:

Заместитель Председателя Правления - Карабаев Отабек Фахруддинович

Ссылка на сайт:


Частный открытый Акционерный Коммерческий Инвестиционный Банк “Туркистон” был создан в 1997г. и имеет Лицензию Центрального банка на осуществление банковских операций №57 от 25 декабря 2010г. Изначально банк создавался как отраслевой банк, оказывающий банковские услуги для транспортных организаций, но в последующем расширил сферу деятельности в качестве универсального банка.

Основная деятельность Банка заключается в коммерческой банковской деятельности, осуществлении операций с ценными бумагами, предоставлении ссуд и гарантий. Банк принимает вклады населения и выдает кредиты, осуществляет переводы денежных средств на территории Республики Узбекистан, а так же оказывает прочие банковские услуги юридическим и физическим лицам. Клиентская база ЧОАКИБ “Туркистон” представлена в основном субъектами малого бизнеса и частного предпринимательство.

ЧОАКИБ “Туркистон” является достаточно опытным и динамично развивающимся банком. Особое внимание банком уделяется установлению и развитию корреспондентских отношений с финансовыми институтами как внутри Республики Узбекистан, так и за её пределами. В данное время банком установлены корреспондентские отношении как с местными банками, так и с зарубежными Raiffeisenbank (Австрия) и Промсвязбанком (Россия).

ЧОАКИБ “Туркистон” является членом Ассоциации банков Узбекистана, Общества Всемирных Межбанковских Финансовых Операций (SWIFT) и участником “Фонда гарантирования вкладов граждан в банках”.

В настоящее время банком предоставляется широкий спектр современных банковских услуг как юридическим, так и физическим лицам. Так, ЧОАКИБ “Туркистон” предоставляет для корпоративных клиентов нижеследующие услуги:

  • расчетно-кассовое обслуживание
  • размещение денежных средств
  • кредитные продукты
  • лизинг
  • банковская гарантия
  • документарный аккредитив
  • услуги на фондовых рынках и другие.

Для частных клиентов ЧОАКИБ “Туркистон” предоставляет следующие услуги:

  • открытие и ведение счета
  • вклады, интернет-банкинг
  • пластиковые карты
  • образовательный кредит
  • ипотека, потребительский кредит и другие.
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech