Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Член Ассоциации

Рейтинг банка:

uzA+
Forecast: Стабильный

Руководитель:

Chairman of the Board
Tamikaev Abdivakhab Ulashbaevich

Правление банка:

First Deputy Chairman of the Board            Djiyanov Najibudin Burievich                  



Deputy Chairman of the Board                   Mamatkulov Rustam Uktamovich



Deputy Chairman of the Board                   Amanov Ilyos Sidikovich



Chief accountant                                      Mirzaev Shukhrat Shakhabutdinovich    

Ссылка на сайт:


Телефон:

(+998-71) 203-88-88

Факс:

(+998-71) 150-53-95

E-mail:


Адрес:

100096, O’zbekiston Respublikasi, Toshkent shahri, Muqimiy ko’chasi, 43-uy

Город:

Ташкент

Open Joint Stock Commercial Bank “Agrobank” is the largest bank of the Republic of Uzbekistan, with an extensive network of branches throughout the country, including Karakalpak Republican control and 12 regional offices, 183 branches and 301 mini-banks, 251 special cash offices and 188 money transfer offices.

Today, more than nine thousand experts of the bank provide high quality services to over 300 thousand businesses and more than 3 million individuals.

“Agrobank” in their work focuses on the financing of the real economy, attracting banking turnover surplus funds of the population, increasing the branch network and customer base, increase services, compliance with established basic parameters of the business plan and budget of the bank.

It should be noted, that “Agrobank” as one of the largest commercial banks in the republic, which has great potential for development, making a significant contribution to the overall development of the real sector of the economy and especially of agricultural production.

Today we can say that the process of fundamental reform of agriculture as a priority sector of the economy, according to the market conditions, successfully completed. Based on cooperative farms were gradually established farmers with legal status, effectively leading independent activity. V implementation of these fundamental changes in agriculture have considerable merit “Agrobank”, is the main financial support of the agricultural sector of the country.

In 2010, the Islamic Association for Development of the private sector has a credit line in the amount of five million dollars. With the participation of the Asian Development Bank in the framework of the project “Development of small and micro-credit, II stage” mastered invested 20 million U.S. dollars.

It is important to emphasize that the already implemented major projects demonstrate the high authority of the bank in the international arena. The facts there are other reasons. The fact that “Agrobank” included in a program to support trade finance Asian Development Bank. They signed an agreement on revolving credit.

In order to develop a small business bank credit lines drawn KfW, EBRD, ADB, China Eximbank, International Bank for Reconstruction and Development (IBRD)

International operations “Agrobank” made through correspondent accounts of 23 banks abroad and within the country.

Also, a member of “Agrobank” Worldwide Interbank Financial Telecommunication SWIFT community

Implemented measures to ensure that a principal member of the international payment system “VISA International”, in turn, made it possible to organize the processing center and organize the work to ensure the issue on the chip plastic cards. All these achievements of the collective OJSCB “Agrobank” once again demonstrated its strengthening ties with international financial institutions. As an example, the last in June 2010 in Tashkent with OJSCB “Agrobank” 17th meeting and 58th meeting of the Executive Committee of the General Assembly of the Association of crediting rural and agricultural Asia-Pacific region (APRACA) in this event a conference on credit risk management in agricultural lending. According to the decision of the General Assembly for the period from 2010 to 2012 OJSCB “Agrobank” appointed chairman APRACA that underscores the high authority of the bank in the international arena.

Click to listen highlighted text! Powered by GSpeech

Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Член Ассоциации

Рейтинг банка:

uzA+
Прогноз: Стабильный
Дата присвоения: 01.07.2017
Дата обновления: 01.10.2017

Руководитель:

Председатель Правления
Ходжаев Саидкамол Саидкаримович

Правление банка:

Первый заместитель председателя - Маматкулов Рустам Уктамович

Заместитель председателя - Вакансия

Заместитель председателя - Вакансия

Ссылка на сайт:


Телефон:

(+998-71) 203-88-88

Факс:

(+998-71) 150-53-95

E-mail:


Адрес:

100096, O’zbekiston Respublikasi, Toshkent shahri, Muqimiy ko’chasi, 43-uy

Город:

Ташкент

Открытый акционерный коммерческий банк «Агробанк» является крупнейшим банком Республики Узбекистан, с разветвленной сетью подразделений на всей территории страны, включающий в себя Каракалпакское Республиканское Управление и 12 региональных управлений, 183 филиалов, 300 минибанков, 240 спец.кассов и 254 валютных обменных пунктов.

На сегодняшний день более 9 тыс. ведущих специалистов банка оказывают качественные услуги более 200 тыс. юридическим и более 2.5 млн. физическим лицам.

Агробанк в процессе своей деятельности основное внимание уделяет вопросам финансирования реального сектора экономики, привлечения в банковский оборот свободных денежных средств населения, увеличения сети филиалов и клиентской базы, увеличения видов услуг, выполнения установленных основных параметров бизнес-плана и бюджета банка.

Необходимо отметить, что Агробанк, как один из самых крупных коммерческих банков республики, имеющий большой потенциал для развития, вносит весомый вклад во всестороннее развитие реального сектора экономики и особенно отрасли сельскохозяйственного производства.

Сегодня можно констатировать тот факт, что процесс коренного реформирования сельского хозяйства, являющегося приоритетным сектором экономики страны, в соответствии с требованиями рыночных условий успешно завершен. На базе ширкатных хозяйств были поэтапно созданы фермерские хозяйства с юридическим статусом, эффективно ведущие самостоятельную деятельность. В осуществлении этих коренных преобразований в сельском хозяйстве есть немалая заслуга Агробанка, являющегося основной финансовой опорой аграрного сектора страны.

В 2010 году Исламской ассоциацией развития частного сектора была открыта кредитная линия в размере пяти миллионов долларов США. При участии Азиатского Банка Развития в рамках проекта «Развитие малого и микрокредитования. II этап» осваиваются инвестиции в размере 20 миллионов долларов США.

Важно подчеркнуть, что уже реализованные крупные проекты свидетельствуют о высоком авторитете банка на международной арене. На то имеются и другие причины. Дело в том, что Агробанк внесен в программу поддержки финансирования торговли Азиатского Банка Развития. Им подписано соглашение о револьверном кредитовании.

В целях развития малого бизнеса банком привлечены кредитные линии КфВ, ЕБРР, АБР, Эксимбанка КНР, Международного банка Реконструкции и Развития (МБРР)

Международные операции Агробанка осуществляются через корреспондентские счета 23 банков за рубежом и внутри республики.

Также, Агробанк является членом всемирного межбанковского сообщества финансовых телекоммуникаций S.W.I.F.T.

Осуществленные меры для обеспечения принятия в принципиальные члены международной системы платежей «VISA International», в свою очередь, создали возможность организовать процессинговый центр и наладить работу по обеспечению эмиссии по чиповым пластиковым карточкам. Все эти достижения коллектива ОАКБ «Агробанка» в очередной раз демонстрируют его крепнущие связи с международными финансовыми структурами. В качестве примера можно привести прошедшие в июне 2010 года в Ташкенте с участием ОАКБ «Агробанка» 17-ое собрание и 58-ое заседание Исполнительного комитета Генеральной Ассамблеи ассоциации кредитования села и сельского хозяйства Азиатско-Тихоокеанского региона (АПРАКА). В рамках данного мероприятия прошла конференция, посвященная вопросам управления кредитными рисками в процессе кредитования сельского хозяйства. Согласно решению Генеральной Ассамблеи, на период с 2010 до 2012 годы ОАКБ «Агробанк» назначен председателем АПРАКА, что в лишний раз свидетельствует о высоком авторитете банка на международной арене.

Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech