Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Член Ассоциации

Рейтинг банка:

uzA
Прогноз: Стабильный
Дата присвоения: 01.05.2021
Дата обновления: 17.06.2021

Руководитель:


Председатель Правления
Мирзаев Алишер Анварович

Ссылка на сайт:


<div align="justify">
     Aкционерно-коммерческий банк «Капиталбанк» был основан в 2001 году. С момента осуществления деятельности банк развивался быстрыми темпами, демонстрируя высокий рост как в сфере обслуживания корпоративных клиентов, так и в розничном сегменте. В настоящее время АКБ «Капиталбанк» является одним из крупных коммерческих банков Узбекистана, универсальным и высоконадежным финансовым институтом. Банк предоставляет полный комплекс современных банковских услуг высокого качества, стремится максимально удовлетворять потребности и пожелания клиентов и партнеров. <br>
<br>
     Основополагающими направлениями клиентской политики банка являются формирование диверсифицированной структуры клиентской базы по отраслевым параметрам, ориентированность тарифной политики к среднерыночному уровню, установление долгосрочных партнерских отношений и эффективное сопровождение бизнеса клиента. <br>
<br>
     Расширение территориальной сети банковского обслуживания оценивается как важный фактор в стратегии региональной экспансии деятельности банка. Все филиалы АКБ «Капиталбанк» активно работают на региональных рынках, расширяя спектр банковских услуг и привлекая новых клиентов. Банк прикладывает все усилия к тому, чтобы стандарт обслуживания клиентов был максимально высок и отвечал современным требованиям в любом офисе Банка, вне зависимости от его расположения. Использование самых современных информационных технологий позволяет обеспечить доступность клиентам филиалов практически всего спектра услуг, предоставляемых Банком. <br>
<br>
     Внедрены единые стандарты банковского обслуживания, регулярно публикуется информация о текущей деятельности и услугах банка, также банк является активным участником международных и национальных выставок и форумов. <br>
<br>
     Членство банка в различных ассоциациях, биржах и клиринговых центрах позволяет участвовать в процессах совершенствования банковского обслуживания, внедрения инноваций и новых банковских продуктов, а также в программах повышения квалификации сотрудников банка. <br>
<br>
     Стремление Банка повышать свою репутацию и имидж проявляется активной маркетинговой и рекламной деятельностью банка в течение последних лет.
</div>
<br>

Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech