Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Член Ассоциации

Рейтинг банка:

uzA
Forecast: Стабильный

Руководитель:

Chairman of the Board
Alimov Kakhramondjan Anvarovich

Правление банка:

Deputy Chairman                                      Yuldashev Bakhodir Tashpulatovich

Deputy Chairman                                      Karimbaev Sherzod Kabulovich

Deputy Chairman                                      Voistionov Konstantin

Chief accountant                                       Skuybida Yelena Yevgenevna

Ссылка на сайт:


Open Joint-Stock Commercial Bank "Kapitalbank" was founded in 2001. Since the implementation of the activity, the bank grew rapidly, showing strong growth in the service sector corporate clients and retail segments. Currently OJSCB "Kapitalbank" is one of the largest commercial banks in Uzbekistan, versatile and highly reliable financial institution. The Bank provides a full range of modern banking services of high quality, strives to meet the needs and wishes of our clients and partners.

Fundamental of the bank's customer policy formations are diversified client base structure by industry parameters, oriented tariff policy to the average market level, establishing long-term partnerships and effective support of the client's business.

Expansion of the branch network of banking services is estimated as an important factor in regional expansion strategy of the bank. All branches OJSCB "Kapitalbank" actively working on regional markets, expanding the range of banking services and attracting new clients. Bank makes every effort to ensure that the standard of customer service was the most high and meet modern requirements in any office of the Bank, regardless of its location. Using the most modern information technology allows customers to ensure the availability of virtually the entire spectrum of the branches of the Bank's services.

Introduce uniform standards of banking services, regularly publishes information on current activities and services of the bank, the bank also is an active participant in national and international exhibitions and forums.

Bank membership in various associations, exchanges and clearing centers allows you to participate in the processes of improving banking services, innovation and new banking products, as well as in training programs of bank employees.

The Bank's commitment to improve their reputation and image manifests aggressive marketing and promotional activities of the bank in recent years.

Click to listen highlighted text! Powered by GSpeech

Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Член Ассоциации

Рейтинг банка:

uzA
Прогноз: Стабильный
Дата присвоения: 01.10.2017
Дата обновления: 01.11.2017

Руководитель:

Председатель Правления
Олимов Кахромонжон Анварович

Правление банка:

Заместитель председателя - Юлдашев Баходир Ташпулатович

Заместитель председателя - Каримбаев Шерзод Кобулович

Заместитель председателя - Воистинов Константин

Главный бухгалтер - Скуйбида Елена Евгеньевна

Ссылка на сайт:


Открытый акционерно-коммерческий банк «Капиталбанк» был основан в 2001 году. С момента осуществления деятельности банк развивался быстрыми темпами, демонстрируя высокий рост как в сфере обслуживания корпоративных клиентов, так и в розничном сегменте. В настоящее время ОАКБ «Капиталбанк» является одним из крупных коммерческих банков Узбекистана, универсальным и высоконадежным финансовым институтом. Банк предоставляет полный комплекс современных банковских услуг высокого качества, стремится максимально удовлетворять потребности и пожелания клиентов и партнеров.

Основополагающими направлениями клиентской политики банка являются формирование диверсифицированной структуры клиентской базы по отраслевым параметрам, ориентированность тарифной политики к среднерыночному уровню, установление долгосрочных партнерских отношений и эффективное сопровождение бизнеса клиента.

Расширение территориальной сети банковского обслуживания оценивается как важный фактор в стратегии региональной экспансии деятельности банка. Все филиалы ОАКБ «Капиталбанк» активно работают на региональных рынках, расширяя спектр банковских услуг и привлекая новых клиентов. Банк прикладывает все усилия к тому, чтобы стандарт обслуживания клиентов был максимально высок и отвечал современным требованиям в любом офисе Банка, вне зависимости от его расположения. Использование самых современных информационных технологий позволяет обеспечить доступность клиентам филиалов практически всего спектра услуг, предоставляемых Банком.

Внедрены единые стандарты банковского обслуживания, регулярно публикуется информация о текущей деятельности и услугах банка, также банк является активным участником международных и национальных выставок и форумов.

Членство банка в различных ассоциациях, биржах и клиринговых центрах позволяет участвовать в процессах совершенствования банковского обслуживания, внедрения инноваций и новых банковских продуктов, а также в программах повышения квалификации сотрудников банка.

Стремление Банка повышать свою репутацию и имидж проявляется активной маркетинговой и рекламной деятельностью банка в течение последних лет.
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech