Рейтинги банков
Руководитель:
Председатель Правления
Самадов Абдумажид Абдувахитович
Самадов Абдумажид Абдувахитович
Правление банка:
Первый заместитель председателя - Ибрагимов Алишер Хаджиматович
Главный бухгалтер - Умаров Рустам Дехканович
Главный бухгалтер - Умаров Рустам Дехканович
Ссылка на сайт:
Частный акционерно-коммерческий банк «Davr-Bank» осуществляет свою деятельность на основании лицензии Центрального банка Республики Узбекистан №71 от 29.09.2001 года.
«Davr-Bank» - это динамично развивающийся банк, который демонстрирует высокий рост как в сфере обслуживания корпоративных клиентов, так и в розничном сегменте. В настоящее время Банк является одним из крупных коммерческих банков Узбекистана, универсальным и высоконадежным финансовым институтом. «Davr-Bank» предоставляет полный комплекс современных банковских услуг высокого качества, стремится максимально удовлетворять потребности клиентов и партнеров.
Основополагающими направлениями клиентской политики «Davr-Bank» являются формирование диверсифицированной структуры клиентской базы по отраслевым параметрам, ориентированность тарифной политики к среднерыночному уровню, установление долгосрочных партнерских отношений и эффективное сопровождение бизнеса клиента.
«Davr-Bank» прикладывает все усилия к тому, чтобы стандарт обслуживания клиентов был максимально высок и отвечал современным требованиям в любом офисе Банка, вне зависимости от его расположения. Использование самых современных информационных технологий позволяет обеспечить доступность клиентам филиалов практически всего спектра услуг, предоставляемых Банком. Стремление Банка повышать свою репутацию и имидж проявляется активной маркетинговой и рекламной деятельностью банка в течение последних лет.
«Davr-Bank» - это динамично развивающийся банк, который демонстрирует высокий рост как в сфере обслуживания корпоративных клиентов, так и в розничном сегменте. В настоящее время Банк является одним из крупных коммерческих банков Узбекистана, универсальным и высоконадежным финансовым институтом. «Davr-Bank» предоставляет полный комплекс современных банковских услуг высокого качества, стремится максимально удовлетворять потребности клиентов и партнеров.
Основополагающими направлениями клиентской политики «Davr-Bank» являются формирование диверсифицированной структуры клиентской базы по отраслевым параметрам, ориентированность тарифной политики к среднерыночному уровню, установление долгосрочных партнерских отношений и эффективное сопровождение бизнеса клиента.
«Davr-Bank» прикладывает все усилия к тому, чтобы стандарт обслуживания клиентов был максимально высок и отвечал современным требованиям в любом офисе Банка, вне зависимости от его расположения. Использование самых современных информационных технологий позволяет обеспечить доступность клиентам филиалов практически всего спектра услуг, предоставляемых Банком. Стремление Банка повышать свою репутацию и имидж проявляется активной маркетинговой и рекламной деятельностью банка в течение последних лет.