Единый справочный телефон
РЕГЛАМЕНТ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ, ПОСТУПАЮЩИХ ЧЕРЕЗ ЕДИНОГО СПРАВОЧНОГО ТЕЛЕФОНА
АССОЦИАЦИИ БАНКОВ УЗБЕКИСТАНА
Единый справочный телефон: (+998 71) 238 69 60
1. Описание (паспорт) услуги
1.1. Наименование услуги
Предоставление информации через «Единый справочный телефон» Ассоциации банков Узбекистана.
1.2. Результат услуги
Предоставление справочной информации физическим и юридическим лицам в рамках компетенции Ассоциации банков Узбекистана о деятельности Ассоциации, инфраструктурных подразделениях, о коммерческих банках участниках Ассоциации.
1.3. Правовые основания
Закон Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц».
1.4. Получатели услуги
Юридические и физические лица – граждане Республики Узбекистан, а также граждане иностранных государств и лица без гражданства.
1.5. Время подачи запроса
По «Единому справочному телефону» принимаются обращения в рабочие дни с понедельника по пятницу (кроме праздничных дней) с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.
1.6. Срок исполнения
Справочная информация по «Единому справочному телефону» Ассоциации банков Узбекистана предоставляется в рамках одного телефонного звонка.
2. Информирование получателей услуги
2.1. Состав и объем информации
Состав и объем предоставляемой информации определяется по итогам рассмотрения обращения.
2.2. Информирование по запросу
Услуга получается путем телефонного звонка.
2.3. Информирование о месте оказания услуги
Место оказания услуги Ассоциация банков Узбекистана
2.4. Используемые бланки (формы) документов
Не используются.
3. Обслуживание
3.1. Время работы
Приём обращений осуществляется каждый рабочий день, в рабочее время.
3.2. Условия ожидания
Оказание услуги при телефонном звонке осуществляется способом очередности.
4. Процедура оказания услуги
4.1. Необходимые документы
Для получения услуги достаточно позвонить по «Единому справочному телефону». Во время диалога обращающиеся должен представится и корректно поставлен вопрос.
4.2. Платность услуги
Услуга оказывается на бесплатной основе.
4.3. Внутриведомственные процедуры оказания услуги
«Единый справочный телефон» установлен в канцелярии Ассоциации банков Узбекистана. Обращения принимаются заведующим канцелярии, после чего исходя из категории вопроса обращающий получает ответ на поставленный вопрос, либо перенаправляется в соответствующий департамент, компетентный в данном вопросе.
В случае возникновения необходимости в дополнительных сведениях, справках и материалах для всестороннего и объективного ответа на поставленный вопрос физического или юридического лица должностное лицо Ассоциации банков, рассматривающее это обращение, может дополнительно собрать информацию вне рамках текущего телефонного звонка.
4.4. Основания отказа
В приёме обращений может быть отказано, если неоднократные обращения обращающегося носят необоснованный, незаконный характер.