Рейтинговое агентство ООО “Ahbor-Reyting” обновляет кредитный рейтинг Акционерному Коммерческому Банку «Капиталбанк» по национальной шкале на уровне “uzA+” с прогнозом “Позитивный” по результатам рейтинга за 2023 год
Рейтинговое агентство ООО “Ahbor-Reyting” обновляет кредитный рейтинг Акционерному Коммерческому Банку «Капиталбанк» по национальной шкале на уровне “uzA+” с прогнозом “Позитивный” по результатам рейтинга за 2023 год
С момента осуществления деятельности Банк развивался быстрыми темпами, демонстрируя высокий рост как в сфере обслуживания корпоративных клиентов, так и в розничном сегменте.
Со временем солидный список инноваций позволил банку занять лидирующие позиции на отечественном рынке за счет новых технологий, дающих возможность качественно обслуживать большее число клиентов, добиться международного признания и заслужить репутацию одного из самых надежных и финансово устойчивых банков страны.
Банк зарегистрирован в Республике Узбекистан г. Ташкенте, для осуществления банковской деятельности в соответствии с обновленной лицензией № 69 от 25 декабря 2021 года, выданной Центральным Банком Республики Узбекистан.
Основная деятельность Банка заключается в осуществления коммерческих банковских операций, операций с ценными бумагами, иностранной валютой, предоставлении ссуд и гарантий. Банк принимает вкладов от населения и выдает кредиты, осуществляет платежи на территории Республики Узбекистан и за ее пределами, а также предоставляет другие банковские услуги и физическим лицами.
В настоящее время банк имеет позитивный рост по всем основным и качественным показателям. Обновленная стратегия банка предполагает высокую капитализацию, а вместе с ней надежность и стабильность.
При этом, основными направлениями деятельности АКБ «Капиталбанк» продолжают оставаться: обслуживание корпоративных клиентов, кредитование субъектов малого бизнеса, розничные услуги населению и осуществление операций на рынке ценных бумаг. Необходимо особо отметить, что работа с корпоративными клиентами является важнейшим и непрерывно развивающимся направлением деятельности АКБ «Капиталбанк». Широкий диапазон услуг, предлагаемых банком, высокий профессионализм и опыт работы сотрудников банка в банковской сфере способствуют повышению доходности операций банка, осуществляемых, в том числе и корпоративными клиентами.
Развивая стратегию розничного банковского обслуживания, АКБ «Капиталбанк» одновременно стремится удовлетворить потребности также и своих частных клиентов. В этих целях, банк старается предоставлять не только выгодные относительно других банков тарифы, но и обеспечить квалифицированный и индивидуальный подход к обслуживанию каждого отдельного клиента, что естественным образом способствует установлению с клиентом наиболее доверительных, долгосрочных и взаимовыгодных отношений. Для розничных клиентов становится критически важным доступ к услугам в режиме 24/7, высокая скорость взаимосвязи с банком и индивидуальный подход. Население становится более финансово — грамотным, и предпочитает пользоваться дистанционными каналами без непосредственного контакта с сотрудниками банка.