Хотите получить конкурентное преимущество на рынке? А вы знали, что не все клиенты чувствительны к цене?
Хотите получить конкурентное преимущество на рынке? А вы знали, что не все клиенты чувствительны к цене?На нашем курсе “Understanding the Basics of Great Customer Experiences” вы сможете получить понимание основных принципов и элементов отличного клиентского опыта, как экономического предложения, что напрямую влияет на достижение конкурентных преимуществ и уменьшение чувствительности клиентов к цене.
Курс включает в себя:
По окончании курса вы:
- Узнаете, как монетизировать различные уровни экономической ценности.
- Сможете различить услуги от впечатлений.
- Сможете предоставлять трансформационные впечатления за повышенную стоимость.
- Изучите пять элементов, влияющих на клиентские впечатления.
Освойте принципы и элементы отличного клиентского опыта. Откройте для себя экономическую ценность клиентских впечатлений и их вклад в ваш успех.
Более подробная информация по ссылке : https://senteo.net/understanding-the-basics-great-customer-experiences/